Дизайнерская контора:
Сайты и приложения.
Проектирование. Разработка. Аудит.
Интранет-приложение «Домофон-сервис»
- Интранет-приложение
- 14.07.2016
Задача: создать CRM-систему
Вот как мы решили задачу по автоматизации работы диспетчерской службы в компании обслуживающей подъездные домофоны города Тюмень.
Первым этапом проведён аудит уже существующего программного обеспечения компании. Изначально работа диспетчеров велась в устаревшем DOS-приложении с использованием базы данных «FoxPro».
Проблема заключалась в неудобном ПО. Так же не было возможности доработать приложение.
После аудита функций и базы данных ПО была спроектирована структура новой базы данных:
Далее занялись анализом бизнес-процессов диспетчерской службы. Основными её функциями являются:
- ведение базы данных обслуживаемых домов и квартир
- добавление и отслеживание заявок на ремонт
- внесение сумм абонентской платы
- ежедневная распечатка заказ-нарядов на работы
На основании полученных данных была составлена проектная документация и интерактивный прототип каждой страницы будущего интранет-сайта:
Далее начался этап разработки.
Все страницы будущего интранет-приложения свёрстаны в соответствии с прототипом. Пользовательский интерфейс спроектирован таким образом, чтобы сотрудники компании могли достаточно просто и быстро работать с информацией производя как можно меньше нажатий на клавиши.
Например, в разделе управления заявками, по-умолчанию отображаются последние 20 заявок. Так же можно быстро найти заявку по дате, адресу, участку облуживания. У дистпетчеров есть возможность отредактировать или «закрыть» существующую заявку, так же добавить новую:
На главной странице выводится статистическая информация о работе компании:
Программа сайта предусматривает автоматическое ежемесячное списание денежных средств с расчётных счетов абонентов и распечатку квитанций с QR-кодом для оплаты через терминалы «Сбербанка».
Для решения спорных моментов, все действия пользователей в приложении записываются.
Помимо разработки приложения, были проведены работы по переносу данных из старой программы. Таким образом были перенесены списки улиц, обслуживаемых домов, квартир, история заявок, суммы на расчётных счетах клиентов и прочая информация.
Интранет-приложение успешно прошло тестирование и запущено в работу.
В ближайшее время планируется наращивание функционала системы и вывод её в интернет с интеграцией в сайт компании.