Дизайнерская контора:
Сайты и приложения.
Проектирование. Разработка. Аудит.
Контора пишет
Невнимательный дизайн
Вокруг нас сейчас масса рекламы. Огромные баннеры, растяжки, плакаты, объявления. Над ними работали люди. И наверняка не один человек.
В случае с рекламой на автобусе, явно были задействованы дизайнеры, типография, обклейщики. Потом работу принимал заказчик. И в конце концов на автобусе каждый день ездят сотни людей с водителем и кондуктором. Но не смотря на эту цепочку людей, получилось вот так:
Цена создания сайта. Сколько?
После того как сформулированы мысли и пожелания по сайту, заказчики хотят знать сколько будет стоить сайт и насколько долго продлится его разработка (хотя бы диапазон «от и до»). Компании, которые выделили определённый бюджет, интересуются только качеством работ, наличием определённых функций на сайте и сроком нужным для их реализации. Аналогичные вопросы волнуют и разработчиков. Нужно спланировать занятость сотрудников. Да и итоговая цена зависит от времени этой занятости сотрудников.
Вам не нужен сайт. Почему?
В сети часто попадаются статьи на тему «100 причин сделать сайт», но почему-то интернет обделён списком причин не заказывать сайт.
Я бы наверняка смог использовать в работе с клиентами что-то из этого списка. Дело в том, что некоторых, при первом общении, мне приходится в буквальном смысле отговаривать их от создания сайта.